Быстрота. Доступность. Человечность

Несмотря на стремительность развития технологий в современном обществе, немаловажное место в жизни каждого человека продолжает занимать почтовая связь. В дома жителей по-прежнемунескончаемым потоком идут газеты, журналы, письма, доставляются посылки и бандероли. А выполняют эту, в прямом смысле, творческую миссию работники почтовых отделений связи. В особо отдаленные населенные пункты они добираются на почтовых машинах, в близлежащие – на велосипедах или пешком. И совсем не важно, какая именно погода сегодня за окном. Главное – доставить периодику и оказать необходимые услуги населению в срок.

Этим правилом и руководствуются в своей работе сотрудники отделения почтовой связи аг. Горы  Краснопольского УПС Чериковского РУПС начальник отделения Наталья Васильевна Дроздова и почтальон Галина Евгеньевна Мельникова.

«В зоне нашего обслуживания около 230 человек, более 100 домов, – рассказывает о нюансах работы отделения Наталья Васильевна. – Мы предоставляем почтовые услуги, реализуем товары потребительского спроса, средства массовой информации, открытки, карточки, конверты. При заказе ассортимента ориентируемся на спрос покупателей».

«Берут холодильники, ковры, – говорит начальник отделения. – В летний период большим спросом пользуются велосипеды. Заказ мы привозим буквально в течение нескольких дней. Долго ждать обычно не приходится». Конечно, крупные товары не находятся непосредственно в здании почтового отделения. Их жители агрогородка заказывают.

За непосредственную доставку газет, журналов и другой периодики в дома сельчан отвечает почтальон отделения Г.Е. Мельникова.

Каждое ее утро начинается с подготовки отчета. Ведь, приходя в дом, почтальон не только приносит корреспонденцию и пенсию, но и товары потребительского спроса. «Людям пожилого возраста, порой, сложно лишний раз дойти до магазина, – рассказывает Галина Евгеньевна. – Именно поэтому ношу с собой  необходимые товары. Конечно же, ориентируюсь на потребности конкретных людей. Более чем за двадцать лет работы почтальоном знаю, в чем нуждается тот или иной человек, поэтому и несу необходимое именно ему».

Кроме того,  работать в сфере обслуживании – значит быть своеобразным психологом. Зачастую так бывает, что люди доверяются почтальону, рассказывая ему о своих насущных проблемах, и в ответ они слышат слова поддержки и советы.

Хорошее качество обслуживания, высокая ответственность, внимание к людям, доброжелательность – для многих сфер деятельности это универсальные критерии профессионализма, которые в полной мере демонстрируют Наталья Васильевна Дроздова и Галина Евгеньевна Мельникова.

Елена БРАТОЧКИНА.

Поделиться с друзьями