Электронным продажам быть!

15 и 16 июля 2021 года в г.п. Краснополье, ул. Советская 9А, МЦКиД «Мираж» состоялся двухдневный офлайн-онлайн тренинг «Электронные продажи», в рамках реализации региональной инициативы «Региональный молочный куфэрак» проекта международной технической помощи «Сетевое взаимодействие для улучшения возможностей занятости в сельских районах Могилевской области», NEAR-TS/2017/391-411. Тренером выступила Ольга Рожок.

Напомню, что еще весной сыровары кооператива «Горская скарбнiца» также под руководством Ольги Рожок проработали свой собственный фирменный стиль регионального зонтичного бренда «Рэгiянальны малочны куфэрак» и знакомы многим нашим покупателям уже в новом едином облике. Под своим брендом они с успехом принимают участие в мероприятиях района и области – предлагают попробовать и купить фермерский сыр, приготовленный на своих личных подворьях.

Сыровары на ярмарке

В продолжение работы над реализацией концепции бренда и его продвижением состоялись тренинги по электронным продажам.

Так, 15 июля, в первый день тренинга участники рассмотрели понятие и сущность продаж, на примерах проработали основные этапы продаж, изучили особенности электронной коммерции и ее тренды, рассмотрели основные инструменты «digital-маркетинга». Особое внимание в ходе работы было уделено изучению законодательной базы торговли в сети интернет, в том числе с использованием социальных сетей.

На этой основе в завершение первого дня работы на тренинге участниками была разработана стратегия digital-маркетинга для регионального зонтичного бренда «Рэгiянальны малочны куфэрак».

Работу 16 июля, во второй день тренинга участники начали также с проработки теоретической базы: изучили понятие и основные этапы воронки продаж. Далее в продолжение работы над стратегией проработали основные инструменты digital-маркетинга для собственного бренда. Для онлайн-продвижения и продаж решено использовать собственный сайт-витрину (rmkuferak.by), YouTube-канал «Рэгiянальны малочны куфэрак», а также социальные сети: группа в Фейсбук (rmkuferak), группа ВКонтакте (rmkuferak), аккаунт в Инстаграм (rmkuferak).

Особое внимание было уделено проработке качественного фото- и видео- контента. Прежде всего был составлен контент-план на ближайший месяц, продуманы сценарии видеороликов для различных целевых групп покупателей продукции. Также проработаны уникальные хэштеги.

Многие участники тренинга, осознав важность и практическую пользу полученной информации для себя лично, начали работу в социальных сетях прямо в ходе тренинга – создали аккаунт в Инстаграм, сделали первые публикации.

В целом, цель тренинга достигнута – участники получили теоретические и практические навыки электронных продаж, увидели их применение.

Ждем и Вас на наших следующих тренингах и мероприятиях!

И конечно, за покупками!

Наталья Андреенко,
местный помощник проекта «Сетевое взаимодействие для улучшения возможностей занятости и самозанятости в сельских районах Могилёвской области» по Краснопольскому району.

1Проект «Сетевое взаимодействие для улучшения возможностей занятости в сельских районах Могилевской области»  NEAR-TS/2017/391-411 финансируется Европейским союзом и реализуется Славгородским в партнёрстве с Быховским, Кличевским, Краснопольским,  Чериковским районными исполнительными комитетами и Международным фондом развития сельских территорий. Проект зарегистрирован в базе данных программ и проектов международной технической помощи Министерства экономики Республики Беларусь от 7 декабря 2018 года, №2/18//000948. Данная публикация подготовлена при поддержке Европейского союза. Содержание данной публикации является предметом ответственности Краснопольского районного исполнительного комитета и не отражает точку зрения Европейского союза.

Поделиться с друзьями
1 214 просмотров