Новые отечественные электромобили появятся в автосалонах Беларуси осенью этого года

Иллюстративное фото

Испытания новой модели электромобиля «Геометрия С» завершились на СЗАО «БЕЛДЖИ». Планируется, что на рынок он попадет в четвертом квартале текущего года. Об этом, как сообщает агентство «Минск-Новости», в эфире телеканала «СТВ» сообщил генеральный директор предприятия Геннадий Свидерский.

По его словам, модель «Геометрия С» может проехать на одной зарядке порядка 550 км, сформирована машина в виде хэтчбека, а ходовые качества сравнимы с движением по взлетной полосе самолета.

 Сейчас мы подаем на сертификацию три автомобиля, надеюсь, что в третьем квартале закончим. И в четвертом квартале наши покупатели уже увидят эти автомобили в салонах, — уточнил генеральный директор «БЕЛДЖИ».

Разработанный совместно с Китаем электромобиль, по его утверждению, имеет много инновационных решений, в том числе активные системы безопасности и проработанный дизайн.

От конкурентов на белорусском рынке «Геометрия С» будет отличаться новизной, так как другие экологичные машины в страну заводят физлица. Следовательно, речь идет о транспорте, уже бывшем в эксплуатации, без сервиса и салонной поддержки.

 Мы здесь хотим дать первые серийные поставки. Дать поддержку сервиса, салонов в каждой области и Минске. Все наши дилеры будут предлагать эти автомобили, — подчеркнул Г. Свидерский.

На первом этапе электромобиль произведен в Китае, в то время как в Беларуси его адаптировали для собственного рынка: построили зарядные станции без проводников, решили вопросы мультимедиа и других важных моментов эксплуатации.

Однако при наличии спроса на «Геометрию С» уже в 2022 году «БЕЛДЖИ» задействует всю производственную мощь для создания новых единиц товара.

В ходе разговора гендиректор предприятия также обратил внимание, что на старте продаж стал очевиден интерес покупателя к гибридной модели Atlas Pro. В лист ожидания у белорусов вошли также машины Coolray и GC. Таким образом, в августе текущего года запланировала большая поставка на внутренний рынок, чтобы сократить время ожидания заказа.

Г. Свидерский также отметил, что именно благодаря появлению новинок «БЕЛДЖИ» смогла нарастить объемы продаж на фоне их общего спада на авторынке Беларуси в целом.

 Характерным в текущем году является то, что внешний рынок более динамично растет. Сейчас мы поставляем только в Россию. Но если в прошлом году объем экспорта составлял 188 млн долларов, то на сегодняшний день экспорт составляет 200 млн долларов. И это еще далеко не конец года, — добавил руководитель «БЕЛДЖИ».

Поделиться с друзьями
88 просмотров