Желает всем счастливого пути

Все наши путешествия начинаются со встречи с билетным кассиром, у которого мы покупаем билет, дающий право на поездку по необходимому маршруту. Быстро и профессионально обслуживает клиентов автостанции г.п. Краснополье, консультирует и предоставляет им необходимую информацию билетный кассир Любовь Владимировна Василенко.

В эту сферу деятельности пришла не сразу. После окончания школы отучилась на повара в училище г. Черикова, но по полученной профессии поработала всего пару месяцев. Потом Любовь Владимировна прошла переквалификацию на продавца и более 20 лет работала в сфере торговли района. Билетным кассиром на автостанцию трудоустроилась 10 лет назад. Как отметила Любовь Владимировна, знания и опыт работы с деньгами, кассовым аппаратом и покупателями, полученные на прежних местах работы, помогают ей в трудовой деятельности, которая проходит по другую сторону стекла билетной кассы на автостанции.
Работа билетного кассира требует внимательности, быстроты, стрессоустойчивости и доброжелательности. За смену, которая начинается у билетного кассира автостанции рано утром, ей приходится продавать около 100-200 билетов на разные рейсы. Наибольший поток пассажиров – в выходные, в праздничные дни и в четверг. Умение правильно общаться с пассажирами и находить подход к каждому из них – немаловажно в профессии Л.В. Василенко. С этим, как отметила героиня материала, у нее проблем никогда не было, больше всего ей в радость общение с людьми. Так как пассажиры бывают разные, иногда приходится примерять на себя роль психолога: находить компромисс и правильную линию поведения в нестандартной ситуации, лишний раз улыбнуться, пожелать счастливого пути. В общем, Любовь Владимировна направляет все свои усилия на качество обслуживания пассажиров. Награждение Л.В. Василенко ко Дню автомобилиста и дорожника грамотой ОАО «Могилевоблавтотранс» подчеркивает ее профессионализм и трудолюбие.

Текст и фото Ирины МАЛИНОВСКОЙ.

Поделиться с друзьями
1 069 просмотров