«Кричевцементношифер» с нового года обновит ассортимент продукции на 70%

ОАО «Кричевцементношифер» с января 2022 года на 70% обновит ассортимент выпускаемой продукции. Об этом рассказал заместитель генерального директора предприятия по экономике Александр Митин, сообщает БЕЛТА.

«С января следующего года наше предприятие на 70% обновит линейку выпускаемой продукции, — отметил Александр Митин. — Это связано с переходом на новый стандарт по выпуску цемента. Например, в ассортименте появится бездобавочный цемент марки „ЦЕМ 0“. Это будет самый высокомарочный продукт. По сути, технические характеристики цемента останутся теми же, но называться он будет по-новому. Ранее выпускаемые цементы марок „ЦЕМ I“ и „ЦЕМ II“ сохранят свои характеристики, и требования к ним согласно новому ГОСТу не изменятся. А цементы марок „ПЦ-500 Д0“ и „ПЦ Д20“ выпускаться под данными маркировками больше не будут».

Сейчас на предприятии активно ведутся мероприятия по переходу на новый ассортимент: с новшествами необходимо ознакомить потребителей, внести изменения в технический регламент, провести испытания и пройти сертификацию. «На испытании у нас находятся 6 новых марок цемента, — уточнил заместитель гендиректора. — Это значит, что на производстве выпускается по 100 т продукта, который замалывается в отдельный силос и выдерживается 28 суток — полный срок набора марочной прочности. Затем полученные образцы отправляются на сертификацию».

Для производства новых видов продукции не потребуется кардинального изменения технологического процесса, необходим только строгий контроль технических параметров и отбора проб. К слову, сегодня на предприятии продукция выпускается по двум гостам: советскому, 1985 года, и отечественному, 2016-го. Они отличаются различными подходами к определению характеристик по прочности, схватыванию и тонкости помола. Кроме того, по каждому из стандартов предусмотрены свои испытания. Оба ГОСТа востребованы среди покупателей, поэтому для каждого из них есть свой список постоянных покупателей. «На предприятии очень гибкая система работы с потребителями, и мы всегда идем им навстречу», — подчеркнул Александр Митин.

Поделиться с друзьями
284 просмотров