В основе профессии – умение сопереживать людям

Марина Петровна Тимохина более 30-ти лет проработала выездным фельдшером в УЗ «Краснопольская ЦРБ», и вот уже полгода, как она сменила профессию. Диспетчер приема вызовов – ответственный отрезок работы, который требует в первую очередь внимания, спокойствия, вежливости и сдержанности.

Первое время Марина Петровна боялась упустить что-то важное, но сейчас все идет как положено: заполнить журнал, оформить вызовы, зарегистрировать время убытия и прибытия машины скорой помощи. А еще, в ночное время, в праздники и выходные диспетчеру приходится совмещать работу медсестры приемного покоя со своими обязанностями.

«Единственный минус в этой работе – это ненормированный сон, а вот плюсов достаточное количество, – говорит Марина Петровна. – Это помощь людям в любой момент, даже, разъяснив, что нужно делать, по телефону. Надо любить людей, сопереживать им. Все-таки здоровье играет важную роль в жизни каждого человека».

По мнению нашей героини, в этой профессии существуют свои подводные камни. Во время приема вызова специалисту нужно уметь поставить вопросы таким образом, чтобы понять, срочный это вызов или нет. Потому что, отправляя машину на один вызов, скорая может не успеть на другой: «Ответственность лежит большая. Мы стараемся взять номер телефона и через какое-то время перезвонить и спросить, все ли в порядке».

За свой добросовестный труд и успехи в профессиональной деятельности М.П. Тимохина не раз награждалась грамотами областного и районного исполнительных комитетов. А в 2022 году отмечена Почетной грамотой Главного управления по здравоохранению Могилевского облисполкома и обкома профсоюза работников здравоохранения.

Текст и фото Александры АМЕЛЬЧЕНКО.

Поделиться с друзьями
993 просмотров