В мире страхования: успешный путь Натальи Павлюковой

Страховой агент должен обладать особыми чертами характера – доброжелательностью, инициативностью, уметь общаться с людьми разного возраста и профессий. Именно такими качествами и обладает героиня сегодняшней публикации – страховой агент представительства Белгосстраха по Чериковскому району Наталья Павлюкова. Люди этой сферы свой профессиональный праздник отмечают 7 декабря.

Наталья Леонидовна в профессии около года, но со своими обязанностями, как утверждают коллеги, справляется на ура.

«За свою жизнь я сменила немало сфер деятельности: почтальоном была, продавцом, даже в детском саду немного поработала. Нигде нареканий на мое отношение к делу не было. Всегда старалась очень качественно выполнять свои обязанности. Пойти страховым агентом – ответственный шаг.

Во-­первых, с азов нужно было начинать, а это не очень­-то легко. Первое время была стажером, наблюдала за опытными коллегами, пробовала сама осваивать бланки, акты, учила законы. К концу испытательного срока отчетливо поняла, что мне нравится и что, если приложу максимум своих усилий, то освою эту профессию. Потом еще и на курсы съездила, и сегодня уже с гордостью могу заявить, что причастна к этому профессиональному празднику», – рассказывает собеседница.

Наталья Леонидовна обслуживает шестнадцать улиц нашего городского поселка, здесь у нее уже сложился круг постоянных клиентов.

«Для многих из них и квитанцию заранее готовлю, зная, что не откажутся, ведь быть застрахованными – значит находиться вне опасности. Другие же категорически отказываются, поясняя тем, что с ними ничего не случается. Это, конечно, замечательно, что нет никаких несчастных случаев, но, как  показывает жизнь, – ни от чего нельзя зарекаться.

Бывали случаи, что страховали котел, к примеру, сегодня, а через неделю он сгорал. Или же не страховали свои хозпостройки, а случайный пожар уничтожал их всецело. Тогда уже бежали к нам второпях, чтобы застраховать то малое, что удалось спасти», – поясняет страховой агент. 

На вопрос, как приходится продвигать услуги Белгосстраха, специалист ответила:

«Очень много нужно общаться с людьми, быть приветливым и компетентным. К примеру, зашла человека перестраховать, рассказала о новых видах страхования. Человек оценивает ситуацию, и мы договариваемся, когда можно прийти оформить договор. А кто-­то сначала отказывается, а потом соглашается, по­-разному бывает. Я люблю общаться с людьми, привыкла. Работа мне очень нравится».

Мы поинтересовались у Натальи Леонидовны, какие же виды страховых услуг наиболее популярны у краснопольчан: «Люди по­-прежнему более активно страхуют строения, имущество, транспорт, не забывают и о своем здоровье и здоровье своих близких. Отрадно, что у нас спокойный район и законопослушные граждане. В крупных городах часто спешат обмануть Белгосстрах. Тогда уже подключается специальная комиссия, которая расследует каждый случай сверхтщательно».

По словам нашей собеседницы, жизненную энергию она черпает в кулинарии: «Курица-­гриль – фирменное мое блюдо», – улыбается Наталья Леонидовна.

Своим коллегам накануне профессионального праздника Наталья Павлюкова пожелала здоровья и хороших постоянных клиентов. А клиентам – взаимопонимания со страховыми агентами, ведь это в интересах обеих сторон.

Ольга Басаримова. Фото автора.

Поделиться с друзьями
93 просмотров