Искусство обслуживания: за кулисами работы Лидии Александровны

Среди краснопольчан высоким спросом пользуются заведения общественного питания. Кафе «Молодежное» Краснопольского ОСП Мстиславского райпо предлагает своим посетителям разнообразное меню блюд, напитков, закусок. Сегодня мы хотим вам рассказать о человеке, который встречает посетителей, принимает заказы, следит за поддержанием порядка и чистоты на рабочем месте.

Лидия Александровна Сигаева около 15 лет является буфетчиком V разряда этого заведения. Основная функция ее профессии – обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Это включает в себя вежливое общение с посетителями, ответы на их вопросы, рекомендации по меню.

«Работа с людьми является важным аспектом нашей деятельности. В любой момент к нам может поступить заказ. Всегда нужно быть к этому готовой. Чтобы клиент остался доволен, в первую очередь нужно найти к нему подход, быть доброжелательным. При оформлении спецзаказа вместе тщательно прорабатываем меню, учитываем пожелания заказчика. Каждый человек индивидуален, мы должны уметь выслушать клиента, предложить ассортимент согласно его требованиям. Ведь случаи бывают разные: юбилей, свадьба, крестины, поминальные обеды. На любом из них есть свои традиции и обычаи. Важно, чтобы все было к месту и вкусно. В этом я могу полностью положиться на свою команду. Кроме меня в кафе трудятся еще два повара – Тамара Шалыгина и Татьяна Жлоба. Вместе мы работаем слаженно и сплоченно. Каждый понимает и знает свои обязанности, подходит к готовке ответственно и добросовестно. Блюда получаются вкусные, никто из клиентов не жаловался», – рассказывает Лидия Александровна.

В заведениях общественного питания часто требуется работать вечерами, ночами, выходными и в праздничные дни, поэтому буфетчик должен быть готов к гибкому графику работы. Это подтверждает и наша собеседница. Нередко Лидии Александровне приходится трудиться и в свой единственный выходной. Это говорит о ее человечности и ответственности.

Поделиться с друзьями
232 просмотров