Региональные газеты должны уделять внимание местной повестке, затрагивать проблемные вопросы — Сергеенко

Региональные газеты обязательно должны уделять внимание местной повестке, затрагивать проблемные вопросы, писать о развитии инфраструктуры региона. Об этом заявил глава Администрации Президента Игорь Сергеенко 19 декабря на совещании о состоянии и эффективности работы региональных СМИ по реализации государственной информационной политики, сообщает БЕЛТА.

При подготовке к совещанию был проведен мониторинг региональных СМИ во всех областях страны, который показал, что за последний год такие медиа прибавили в развитии. Совокупный тираж региональной прессы держится на высоком уровне — 700 тыс. экземпляров. На 67% выросла их аудитория в социальных сетях и мессенджерах. Заметно обновился газетный дизайн, улучшилось качество журналистских материалов, усилена работа с региональной и республиканской повестками, внедрены современные формы обратной связи с читателями, обеспечен рост заработной платы, созданы более комфортные условия работы для сотрудников.

По итогам изучения ситуации сделан вывод, что стратегия по укрупнению отдельных редакций своевременная и дает определенный положительный результат.

Игорь Сергеенко на совещании обратил внимание не только на позитивные примеры работы редакций региональных медиа, но в первую очередь сделал акцент на недостатках, требующих принятия оперативных мер. Основные из них — это дефицит кадров, слабая материально-техническая база, недостаточная работа в интернете. Многие региональные издания размещают на своих сайтах репосты, а не уникальный аналитический контент. Как следствие — снижение охвата читательской аудитории. «Есть случаи, когда потенциал этой работы игнорируется в медиаполе огромных регионов», — заметил глава Администрации Президента.

Он подчеркнул, что региональные газеты обязательно должны уделять внимание местной повестке, затрагивать проблемные вопросы, писать о развитии инфраструктуры региона. Только таким образом они смогут привлечь аудиторию и быть интересными людям. «Не ждите, пока люди вынесут информацию в публичную плоскость и это получит широкий общественный резонанс, — сказал глава Администрации Президента. — Мы должны работать на опережение. Не только оперативно отслеживать, но и самостоятельно предлагать информационную повестку, проявлять инициативу и не забывать про свою аудиторию».

Please follow and like us:
Pin Share
Поделиться с друзьями
4 просмотров
Facebook
X (Twitter)
YouTube
Instagram