В ритме времени

olenichevСовременную жизнь сложно представить без телевидения. Еще в 20-м веке герой известного и любимого старшим поколением кинофильма «Москва слезам не верит» Рудик сказал, что «будущее за телевидением. Не будет ни газет, ни книг…». С последним утверждением согласиться трудно, а с первым спорить не приходится. Ведь мы уже и сами убеждаемся, как далеко вперед шагнуло телевидение и получили развитие другие коммуникационные услуги, что обусловило появление на рынке труда такой специальности как специалист по маркетингу телекоммуникационных услуг.
В Краснопольском узле электрической связи специалистом по маркетингу телекоммуникационных услуг работает Сергей Вячеславович Оленичев. В свое время он закончил Могилевский политехнический колледж. С дипломом экономиста по маркетингу устроился экономистом в отдел по киновидеообслуживанию населения ГУК «Централизованная клубная система Краснопольского района». Через полгода ушел в РУЭС, куда взяли временно на замену работницы, ушедшей в декретный отпуск. По ее возвращению на свое место ему пришлось уйти, и спустя некоторое время снова вернуться, т.к. она рассчиталась. И вот уже около 5 лет Сергей Вячеславович работает на данном участке. Спектр задач, стоящих перед ним и группой продаж услуг, которую возглавляет, достаточно широкий. Основные из них: привлечение и подключение новых абонентов услуг интерактивного телевидения ZALA, высокоскоростного интернета ByFly, продажа других услуг электросвязи, консультирование абонентов по возможностям сетей, применяемым тарифам и услугам электросвязи, заключение договоров на предоставление услуг связи, контроль оплаты за предоставленные услуги и др.
С мая текущего года жители района имеют возможность подключаться к эфирному телевидению ZALA. Пользуются этой услугой в основном сельчане. На сегодняшний день насчитывается 140 таких абонентов. К интерактивному телевидению подключено 1800 человек. В рядах пользователей интернетом – 1700 человек.
Естественно, что в процессе пользования услугами у абонентов могут возникать различные вопросы. И тогда закономерно обращение человека к специалисту. Замена тарифного плана, сумма оплаты, настройка оборудования – эти и другие важные для людей моменты побуждают снять трубку телефона и позвонить либо прийти непосредственно в кабинет к специалисту. К месту сказать, С.В. Оленичев еще отвечает за организацию и ведение делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц. Так что консультирование абонентов для него — дело не второстепенное. Это составная часть его работы, к которой он относится очень ответственно. Самым главным в своей работе считает, чтобы абоненты услуг электросвязи были довольны. Поэтому свои обязанности стремится выполнять на должном уровне, поддерживая тем самым свой имидж как специалиста и имидж предприятия в целом.

Дина МАНЬКО.

Поделиться с друзьями