Диалог с людьми должен быть регулярным: сенатор Виктор Ананич провел телефонную линию

Общение с гражданами во время проведения телефонных линий и выездных приемов помогает понять, чем живут люди, получать информацию о реальном положении дел на местах. Такое мнение высказал заместитель председателя Постоянной комиссии Совета Республики Национального собрания по экономике, бюджету и финансам Виктор Ананич.

10 марта в ходе телефонной линии прозвучали вопросы жителей Кобрина, Краснополья и Быховского района. Жительница Брестского региона обратилась к сенатору по вопросу восстановления в университете дочери, инвалида-колясочника, которая была отчислена с юридического факультета БГУ из-за отсутствия физической возможности сдать зачеты и экзамены при личном присутствии. Вопрос взят на контроль.

В ходе телефонной линии жительница Краснополья обратилась с просьбой оказать содействие в решении жилищного вопроса – предоставления жилой площадки взамен аварийной, а также по вопросу трудоустройства.

Житель из Быховского района интересовался возможной заменой чеков «Имущество» на денежную компенсацию, а также компенсацией вкладов советского периода.

По словам Виктора Ананича, важно, что за каждым звонком зачастую стоят те, кто просто нуждается в поддержке и помощи. Телефонные линии, на которые обращаются жители из разных регионов страны, позволяют напрямую от граждан узнавать насущные вопросы, которые их беспокоят и требуют скорейшего решения. Член Совета Республики убежден, что такой диалог должен быть регулярным.

БЕЛТА.

Поделиться с друзьями
169 просмотров