Как Валентина Храмко создала команду, готовую привнести новшества в торговлю

Валентина Храмко – продавец шестого разряда, заведующий магазином «Удобный». Ее рабочее утро начинается с неизменного ритуала: обхода своих «владений», приветствия работников. Ведь важно убедиться, что люди готовы трудиться с хорошим настроением, товаров – в достатке и все работает в штатном режиме. Такая хватка рабочая пришла лишь с опытом, который у Валентины Петровны внушительный.

«Методом проб и ошибок подобрала коллектив, который понимает меня с полуслова, так же, как и я, стремится привнести в работу новшества, которые привлекут к нам покупателей. Скажу по правде, эти идеи меня посещают постоянно: где­то подсмотрю в крупных магазинах раскладку товара, интересную акцию или рекламу», – рассказывает собеседница. 

О популярности магазина говорит его высокая посещаемость и внушительный товарооборот. «Я в торговле не первый день, поэтому знаю точно, что покупателя надо заинтересовать: быть приветливыми и внимательными, четко контролировать качество товара, его ценообразование и ассортимент, быть советчиком и даже иногда психологом, потому как есть люди, которым, помимо покупки, нужно еще и доброе слово. Очень важен и микроклимат в коллективе. Работникам должно быть комфортно на рабочем месте физически, материально и морально, тогда они становятся патриотами своего дела», – искренне считает наша героиня.

Валентина Петровна  – лидер, отличница, обладающая высокой работоспособностью и ответственностью, перфекционист до мозга костей. Ее стиль руководства – демократический, но не панибратский, а ее личный девиз «делай хорошо или не берись» стал девизом всего коллектива.

Поделиться с друзьями
333 просмотров